суббота, 2 июня 2012 г.

Эпопея..

такая у меня эпопея приключилась с одним заказом из Жодино...попросили меня с делать повязочку на обхват головы 43-44см и резиночки...
Я чего-то тормознула,и сделала цветок такого размера как обычно
 и вот такие резиночки
потом мама сказала ,что  девочке 10 месяцев и мы решили что все это добро большевато ей будет .

вот такой получился дубль 2:
это повязочка


 это варианты резинок и заколочки клик-клак ,котоорые оказались камнем преткновения (я отстаивала заколочки,т.к. девочка еще совсем маленькая,но мама категорически хотела резинки. И ,все таки ,я думаю они будут слетать!)



 это обратная сторона (очень мне понравилось работать с фетром!)
 И ,наконец,вариант на котором остановились!!!!!!


Ах,да, еще одна повязочка для малышки с шифоновыми цветочками




P.S. И что я делала не так? что такая эпопея с резинками приключилась((((

2 комментария: